SuperLady - Интересная собеседница!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Собеседование

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем доброго времени суток  Волнует меня собственно вот что:на этой неделе мне предстоит пройти собеседование по работе,которая меня оч интересует,но беда в том,что я никогда не была на таком "мероприятии" и честно говоря меня это немного пугает.(просто я студентка,и все мои предыдущие работы,нельзя назвать чем то серьезным,скорее они были подработками,а в данный момент ищу постоянную работу)хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу,советы как не ударить в грязь лицом перед работодателем,показать себя во всей красе и естественно заполучить желаемую должность)

0

2

Накануне предстоящего собеседования позаботьтесь о своем внешнем виде. Подготовьте свой лучший костюм, приведите себя в порядок. Обдумайте детали повествования о себе, прорепетируйте рассказ о своей трудовой деятельности за последние несколько лет. Продумайте ответы на возможные вопросы, которые Вам будут ставить на собеседовании. Отправляясь на собеседование, будьте готовы предъявить все необходимые документы: дипломы, копию трудовой книжки, сертификаты и свидетельства о повышении квалификации. Зайдя в кабинет, поздоровайтесь, представьтесь. Держитесь уверенно, старайтесь производить впечатление успешного человека. На любом собеседовании старайтесь вести себя дружественно, будьте вежливы. На вопросы отвечайте правдиво, по возможности кратко и ясно, хорошо обдумывайте ответы. Аккуратно и полно заполняйте все предложенные Вам анкеты и формы, не искажайте информацию. По окончании собеседования поинтересуйтесь, как и когда Вы сможете узнать его результаты. Не стоит разговаривать на темы, не относящиеся к будущей работе, обсуждать последние спортивные или политические новости, если конечно собеседник сам не просит Вас об этом.
Рассказывать о своих жизненных проблемах, пытаясь разжалобить интервьюера, также не стоит.

0

3