SuperLady - Интересная собеседница!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SuperLady - Интересная собеседница! » Компьюторный мир » Интернет-магазины


Интернет-магазины

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пользутесь ли вы интернет-магазинами? Что обычно покупаете и как расчитаваетесь?

Теги: интернет-магазин

0

2

никогда не пользовалась...как-то опасаюсь :dontknow:

0

3

А я технику чаще всего покупаю в интернет-магазинах, т.к. она у нас там дешевле. А гарантия что и в обычных магазинах. Только магазин ищу тщательно, просматриваю лицензии и главное гарантии и официальные офисы. А расплачиваюсь по доставке наличными.

0

4

Только интернет-магазинами и пользуемся! Очень удобно и гараздо дешевле! Я сейчас даже детские товары покупаю через интернет!

0

5

Я ни разу не пробовала.
Жена, скинь пожалуйста ссылки где ты детские товары заказываешь?Очень интересно.

0

6

Woman написал(а):

Жена, скинь пожалуйста ссылки где ты детские товары заказываешь?

Жена же заказывает с украинских магазинов...хотя может и знает которые тебе могут понадобиться.

0

7

kotenok написал(а):

Жена же заказывает с украинских магазинов.

Я совсем забыла!
kotenok, а как правильно выбрать сайт на котором можно что-то купить?

0

8

Woman написал(а):

а как правильно выбрать сайт на котором можно что-то купить?

посмотри на сколько давно существует магазин, есть ли офис, гарантия по правам потребителя, то что можно вернуть в течении двух недель. А так же важно официальная ли техника, т.е. будет ли на нее официальная гарантия ремонта.

0

9

Я хочу заказать себе чайник прозрачный ,который на печку ставить.Мне очень понравился,ты в какой-то темке показывала такой.У нас в магазинах я такого нигде не нахожу.

0

10

Woman написал(а):

Мне очень понравился,ты в какой-то темке показывала такой.

8-)  я так его нигде и не нашла. Да и брат мой тоже нигде по России не видел. Так что даже не знаю, существует ли он вообще!

0

11

kotenok написал(а):