И насколько вам было сложно научиться водить?
Теги: права, получаем права
SuperLady - Интересная собеседница! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SuperLady - Интересная собеседница! » Автолюбители » Когда получили свои права?
И насколько вам было сложно научиться водить?
Теги: права, получаем права
я получила еще в 2002году. Получилось с первого раза, теория без ошибок. А вот вождение - я вообще удивляюсь как тогда мне дали права, я столько ошибок наделала. Видимо повезло с инспектором.
Я права получила в 200 году, теорию сдала без ошибок, а с вождением у всех был полный завал, хотя права получили все
На данный момент без прав! Но учился когда-то на своём "Запорожце" в деревне , который был куплен именно для этой цели.
На данный момент без прав!
по возрасту? или по другой причине?
У меня стаж уже 16 лет за рулем.
У меня стаж уже 16 лет за рулем.
ого, умничка. А ты на автомате или на механике ездишь?
стала бояться садиться за руль.
а чего это такое произошло? А ты пробовала?
Еще не получила, но планирую в этом году. Никуда без них.
но планирую в этом году.
желаю тебе удачно их получить [взломанный сайт]
kotenok, спасибо)
получила в 2005 году...по началу ездила...а сейчас как то и не хочется)))
Получила права в 2008г. и ежу
Получила права в 2008г. и ежу
везет. Мне тоже хочется ездить. Все прошу мужа купить мне машину какую-то маленькую, чтобы не очень жалко было. Застраховать полностью и опять учиться ездить, а то я совсем не ориентируюсь по Киевским дорогам.
А ты думаешь я знаю их [взломанный сайт]
А ты думаешь я знаю их
ну просто легче ездить когда только научился. А я научилась, а потом не ездила. Так что страшновато выезжать на городские улицы(на пустырях не боюсь ездить)
а чего это такое произошло? А ты пробовала?
Не знаю. Раньше ездила смело. А теперь ощущение, что все машины едут на меня.
Так что страшновато выезжать на городские улицы(на пустырях не боюсь ездить)
Не бойся все получется
Не бойся все получется
тоже на это надеюсь.